Вся Россия

Подержанные машины. и каско

В страхование | Новости страхования | Подержанные машины. и каско
03 Декабря 2010

Новые автомобили в России стали продаваться на 40% хуже. Как утверждают эксперты, это ещё не предел. До кризиса люди часто покупали в кредит машины, равные по стоимости годовой зарплате, когда как сейчас граждане всё чаще стали присматриваться к подержанным машинам. Поскольку, спрос рождает предложение, страховые компании разработали новые продукты, отвечающие требованиям современного рынка услуг.

Владельцы подержанных автомобилей очень редко приобретают полисы каско. В большинстве своём, они считают эту страховую программу излишне роскошной для своего автомобиля. Поскольку тарифный план на старую машину (возраст автомобиля больше трёх лет) велик, владельцы предпочитают ограничиться полисом обязательного автострахования. Дело в том, что даже если стоимость автомобиля спустя шесть лет будет в два раза ниже, это не значит, что страховая премия соразмерно уменьшится.

Цена на страхование старого автомобиля по программе каско возрастает по многим причинам. Не только потому, что старые автомобили чаще ломаются, но и, например, по той причине, что ремонт нового транспортного средства и дилерском центре стоит значительно меньше, чем ремонт подержанного автомобиля «в возрасте». В связи с низкой стоимостью самого подержанного автомобиля, страховка, равная по цене страховке новой машины, воспринимается негативно. Всё же, специалисты советуют не пренебрегать страхованием. 12% или 15% - это деньги. Но это цена за то, что после возникновения страхового случая ваш автомобиль отремонтируют в хорошем сервис-центре, и вы будете полностью спокойны. Когда как сумма, которую вы сами потратите на ремонт, может быть значительно выше цены страховки.

Невзирая на то, что на рынке много подержанных машин, почти половина из них не подлежит страхованию. Кто-то примет на страхование машину не старше шести лет, а кто-то готов взять даже машину-конструктор. Но даже сами страховщики говорят, что процент подержанных машин, взятых на страхование, будет расти. Не зря же некоторые компании с начала текущего года стали снижать страховые тарифы. Тем ни менее, специальные предложения для владельцев подержанных машин по-прежнему остаются редкостью.

В большинстве своём, стоимость страхования на автомобили с годами снижается, но, опять же, по-разному. К примеру, для Ford Fiesta цена каско на автомобиль возраста девяти лет при прочих условиях будет ниже на 10-30%, нежели при оформлении страхового полиса на новый автомобиль. Зато различий в стоимости страховки для Suzuki Liana 2007−го и 2003 года выпуска или практически не будет, или не более 14% в пользу старшей машины. Когда как разница в цене полиса Audi A6 для машины девяти лет и нового автомобиля может доходить до 40%, также в пользу старшего автомобиля. Играет роль и сам страховщик. У одного страховщика Nissan Qashqai возраста трёх лет можно застраховать на 700 рублей дороже, чем новую машину, когда как у другого страховщика эта разница может доходить до нескольких тысяч рублей.

Если выбор программ ограничен, это не значит, что невозможно застраховать вашу подержанную машину. Обычно, реклама не акцентирует внимание на возрасте автомобиля, да и страховые агенты не предлагают низкие по стоимости варианты страхования, ведь им выгодно продать полис дороже и получить прибыль. Уменьшить стоимость каско действительно можно, но надо чётко представлять, на чём вы экономите и что можно принести в жертву. Один из самых неплохих вариантов – это страхование с франшизой. С помощью этого способа можно сэкономить на цене полиса ту сумму, которая будет превышать сам размер франшизы. Если вы являетесь владельцем старого автомобиля и привыкли к аккуратной езде, то вы вполне можете воспользоваться программой «50 на 50». Смысл в том, что страховая компания продаёт владельцу автомобиля полис за половину цены и отвечает только по риску «гибель» и «хищение». Если страхователь захочет урегулировать другой, не такой крупный убыток, он будет вынужден заплатить вторую половину цены полиса. Но если цена ущерба примерно равна сумме премии, то есть смысл отремонтировать транспортное средство за свой счёт и заработать скидку на следующий год за езду без аварий. Такие программы обычно имеют различные модификации, не поленитесь уточнить об этом у страховщиков. Вы можете сэкономить около 30%, если ваш страховой полис будет рассчитан не более, чем на 2 выплаты.

Кроме того, вы сможете сэкономить на страховке в случае, если выберете программы с «неоплатой ремонтных работ». То есть, после возникновения страхового случая, компания оплатит вам только необходимые детали, красну и так далее… А вы сами решите, где вам ремонтировать ваше транспортное средство.

Наконец, вы можете купить полис каско с 50% скидкой, если воспользуетесь сезонным предложением компании. В таком случае, страховка действует в строго определённое время года или даже в дни.

По всем вопросам и размещению рекламы
обращаться по электронной почте info@vstrahovanie.ru