Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Вся Россия

Адреса и телефоны «Ингосстрах»

Ингосстрах - отзывы

Все отзывы
Добавить отзыв
рейтинг: 5 Новичок
 -5  osa (Новгород)
24 Февраля 2016 16:54
В декабре перенес острый инфаркт миокарда, был застрахован работадателем в Ингострах жизнь . Собрал кучу справок ,документов... В результате - отказ в выплате : для этой компании инфаркт - не инфаркт !!! посоветовался с юристами - буду судиться ! Эту компанию не советую !!!!
рейтинг: 5 Новичок
 -1  Анастас (Москва)
14 Ноября 2014 00:30
Очень разочарована в страховой компании Ингосстрах, в 2010 году уже страховалась у них, были страховые случаи все было сделано хорошо, вот решила застраховаться еще раз в «проверенной» страховой, но на этот раз отказали в выпрямлении двух маленьких вмятин, даже со справками,оплатили только покраску, пришлось ремонтировать машину за свой счет!!! Не советую там страховать автомобиль!!! Номер страхового полиса 100793414
рейтинг: 290 Бывалый
 0  Lora (Москва)
11 Ноября 2013 21:29
Страховая компания отказывалась платить В моей ситуации я долго не могла получить деньги со страховой компании. Дело было так: мой муж попал в ДТП еще в сентябре. Подробности аварии опущу, но когда мы обратились за выплатой в страховую компанию (ОСАО «Россия»), нам отказали, причем так, что мы сами не поняли почему. Ладно, обратились к юристам (объеденные юристы) – вроде дешево - как я ошибалась! В общем, дело конца не довели, деньги потеряли. И все бы так и осталось, если бы моя коллега по работе не дала мне телефон, каких то бывших судебных приставов в марте этого года, говорит, позвони, ну что ты потеряешь деньги они все равно по факту берут, и даже вроде как в судах представляют и за это тоже по факту… я подумала а в самом деле – если она права – мы ничего не теряем. Позвонила. Приехала, заключила договор (никаких денег, отдала только документы, а этого добра после суда да двух экспертиз, прошу прощения навалом). Все. В конце апреля мне позвонила их юрист (Наталья Фролова) – мы выиграли - решение будет 26.04.13. Я (заставив себя обнаглеть) спрашиваю а как деньгами, мы с вами на это договаривались, а не на пустое решение, так когда результаты? – Через 10 ДНЕЙ, но вот этим занимается Николай Федорович, по вопросу взыскания и получения связывайтесь с ним. Я говорю хорошо, звоню на голубом глазу, когда деньги Николай??? Через 10 ДНЕЙ. Заключаем договор, и вернем мы вам ваше страховое возмещение, разве что услуги представителя в суде не взыщем… Я уже 100% обнаглев, спрашиваю а за ведение дела и услуги представителя (Натальи) я вам что ничего не должна? Нет, говорит должны пока, но надо читать решение суда, если суд возложил их на ответчика – то получится, что нет. А вообще вы с нами рассчитывается будете, когда деньги на ваш счет придут. Я говорю, хорошо, вроде я все поняла, но на самом деле не поверила. Встретилась с Натальей, взяла решение суда, почитала: ее услуги всего 15 тысяч, и десять из них возмещает ответчик (страховая компания)! Т.е. я им должна всего 5000! Звоню Николаю: давайте ваш договор – завтра подпишу.. Завтра были праздники. Между праздниками подписали. Деньги я получила сегодня 16.05.2013, все 230 тысяч! Ребята это чудо. Они не кидают. Всех затрат 5 их юристу, и 23 Николаю Федоровичу за исполнительное производство. Все! (на фоне 40 объединенным юристам – согласитесь – нормально за результат). В общем, кому нужен телефон Николая Федоровича, вот он: 8 926 522 86 93. Звоните - не пожалеете. Телефон Натальи я не сохранила в контактах, потому боюсь перепутать, зато есть их сайт www.sevenways.ru.
рейтинг: 5 Новичок
 -5  Дмимтрий (Уфа)
17 Октября 2013 17:29
Были застрахованы на работе все сотрудники 12. 2012г в ООО «Ингосстрах жизнь». В январе 2013г. мой отец умер от инсульта (мы работали вместе). Через полгода я начал собирать бумаги ….. копии мед карт, выписки и т.д. И ВОТ ПРИШЕЛ ОТВЕТ – ОТКАЗАТЬ! Основанием для отказа послужила запись в мед. карте из поликлиники от 2005 г. О гипертонической болезни IIст. Я не помню когда это было, но поймите правильно: 1.ЕСЛИ ВЫ СТРАХУЕТЕ ЖИЗНЬ, ТО ОНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ВАШЕЙ ЖЕ МЕД. КАРТЕ НАЙДУТ КАКИЕ НИБУДЬ БОЛЕЗНИ (СКРЫЛ СВОЙ ГЕМОРОЙ) И СТРАХОВКУ НЕ ЖДИ! 2. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ ЗАКЛЮЧАЛИ В КАНТОРЕ, НА ВСЕХ РАБОТНИКОВ И НЕКТО НАС ПРО БОЛЕЗНИ НЕ СПРАШИВАЛ. 3. КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТОЙ СТРАХОВКЕ, ЕСЛИ У КАЖДОГО ИЗ НАС ЕСЛИ ПОКАПАТЬ, ТО НАЙДЕТСЯ КУЧА ВСЯКИХ БОЛЕЗНЕЙ И ОТКАЗАТЬ В ВЫПЛАТЕ ИМ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА. Я пойду на принцип и буду бодаться с ними в судах до последнего!
рейтинг: 145 Новичок
 -3  Ирина Id (Москва)
14 Октября 2013 17:14
ВЫПЛАТИЛИ!!!!!!!!!!!!!! Не выплачивали убыток в размере 300 000р,насчитали 17.000 и всё!Сделала экспертизу,собрала все необходимые док–ты!Только посылают из стороны в сторону!Где–то увидела в форумах телефон,куда нужно обратиться за помощью!Мне все отсудили и еще деньги вернули за мои судебные затраты.Спасибо специалистам,компании,в которую я обратилась 8926–347–62–69,Специалист Наталья!надеюсь это поможет!
рейтинг: 35 Новичок
 1  tronium (Москва)
16 Сентября 2013 10:45
Добрый день. К сожалению СК Согласия не первая и не последняя компния, которая ведет себя таким образом. Мы в течение 5 лет помогаем людям получать причитаюшиеся им страховые выплаты. Вы можете бесплатно проконсультироваться по Вашему случаю на нашем сайте mos-advo.ru
рейтинг: 5 Новичок
 4  Бельмонд (Москва)
28 Августа 2013 21:52
Ничего плохого сказать не могу, всё оформили в сроки и без проволочек, правда ремонт занял гораздо больше времени чем рассчитывал, потому, что были обнаружены скрытые дефекты
рейтинг: 5 Новичок
 -5  jhrtarh (Хабаровск)
13 Августа 2013 12:13
Друзья, ни кому не советую страховаться по ОСАГО в компании Уралсиб, в г. Хабаровске, не то, что бы выплаты не делают, документы не принимают. Работает у них в отделе урегулир убытков такой то ли Юрий Алексеевич, то ли Алексей Юрьевич. Сразу видно бывший ментяра. У меня произошел страх случ, по тел он разговаривать не хочет, два слова через губу и отправляет в др страховую. Когда пришел лично, документы у меня не принял, сразу придумал, что нужна куча уточняющих документов из ГАИ, хотя документы у меня были согласно перечня. После моего возражения стал откровенно хамить, оскорбил меня тем, что я якобы прятался когда то от их компании, и меня туда притащили (сочинил на ходу или перепутал, такого точно не было). После моего замечания, стал посмеиваться над сложившейся ситуацией. Очень бы хотелось ему объяснить, что сарказм и ирония - это оскорбление, а оскорбление клиентов не допустимо, ни в каких случаях. Такие люди вообще не должны работать в клиентском сервисе, одним словом Свинья! Только бывшим ментам, думаю это не понять!
рейтинг: 290 Бывалый
 0  Lora (Москва)
30 Июля 2013 17:43
Страховая компания отказывалась платить В моей ситуации я долго не могла получить деньги со страховой компании. Дело было так: мой муж попал в ДТП еще в сентябре. Подробности аварии опущу, но когда мы обратились за выплатой в страховую компанию (ОСАО «Россия»), нам отказали, причем так, что мы сами не поняли почему. Ладно, обратились к юристам (объеденные юристы) – вроде дешево - как я ошибалась! В общем, дело конца не довели, деньги потеряли. И все бы так и осталось, если бы моя коллега по работе не дала мне телефон, каких то бывших судебных приставов в марте этого года, говорит, позвони, ну что ты потеряешь деньги они все равно по факту берут, и даже вроде как в судах представляют и за это тоже по факту… я подумала а в самом деле – если она права – мы ничего не теряем. Позвонила. Приехала, заключила договор (никаких денег, отдала только документы, а этого добра после суда да двух экспертиз, прошу прощения навалом). Все. В конце апреля мне позвонила их юрист (Наталья Фролова) – мы выиграли - решение будет 26.04.13. Я (заставив себя обнаглеть) спрашиваю а как деньгами, мы с вами на это договаривались, а не на пустое решение, так когда результаты? – Через 10 ДНЕЙ, но вот этим занимается Николай Федорович, по вопросу взыскания и получения связывайтесь с ним. Я говорю хорошо, звоню на голубом глазу, когда деньги Николай??? Через 10 ДНЕЙ. Заключаем договор, и вернем мы вам ваше страховое возмещение, разве что услуги представителя в суде не взыщем… Я уже 100% обнаглев, спрашиваю а за ведение дела и услуги представителя (Натальи) я вам что ничего не должна? Нет, говорит должны пока, но надо читать решение суда, если суд возложил их на ответчика – то получится, что нет. А вообще вы с нами рассчитывается будете, когда деньги на ваш счет придут. Я говорю, хорошо, вроде я все поняла, но на самом деле не поверила. Встретилась с Натальей, взяла решение суда, почитала: ее услуги всего 15 тысяч, и десять из них возмещает ответчик (страховая компания)! Т.е. я им должна всего 5000! Звоню Николаю: давайте ваш договор – завтра подпишу.. Завтра были праздники. Между праздниками подписали. Деньги я получила сегодня 16.05.2013, все 230 тысяч! Ребята это чудо. Они не кидают. Всех затрат 5 их юристу, и 23 Николаю Федоровичу за исполнительное производство. Все! (на фоне 40 объединенным юристам – согласитесь – нормально за результат). В общем, кому нужен телефон Николая Федоровича, вот он: 8 926 522 86 93. Звоните - не пожалеете. Телефон Натальи я не сохранила в контактах, потому боюсь перепутать, зато есть их сайт www.sevenways.ru.
рейтинг: 10 Новичок
 -5  Абырвалг (Москва)
22 Марта 2013 00:53
я - тот самый Абырвалг, который написал первый отзыв об ингосе на этой странице(дело № 185981). сейчас - 21 марта 2013г. ситуация не изменилась. страховая отказывается платить, прикрываясь надуманными предлогами. ингос - помойка на страховом рынке, которая пользуется наработанным именем и благополучно сворачивается. многие знакомые покинули ингос за последние несколько месяцев, хотя раньше были их лояльными клиентами. ингос никому не советую и сам ни за что. цены дикие, сервис никакой
рейтинг: 10 Новичок
 -5  Абырвалг (Москва)
21 Августа 2012 17:58
22,06,2012 мне довелось стать пострадавшим в аварии(дело № 185981), второй участник которой был застрахован в ингосстрахе. в день аварии, желая поскорее разобраться с данным вопросом, я доехал до независимой экспертизы при ингосе и подал все необходимые для выплаты документы (включая реквизиты для выплаты). спустя некоторое время ингос прислал мне письмо, в котором оповещал, что выплата задерживается, т.к. виновник аварии - их клиент - не согласен с вынесенным на месте постановлением и подал жалобу. ну что ж... имеет право. но ингос занял такую позицию, что окончательное решение им должен привезти я(!!!). с какой стати? - вкрадчиво поинтересовался я. ответом было то, что это в первую очередь надо мне, и ингос не занимается рассылкой запросов по органам, принимающим подобные жалобы. ингос менять своей позиции не намерен? не взирая на то, что я проживаю в другом городе и мне совершенно не с руки мотаться за бумажками в москву ингос крайне не рекомендую при выборе страховой компании. это уже не первый случай в моей практике, когда ингосстрах ведет себя, мягко говоря, неприлично и затягивает выплату по договору страхования буду писать в инспекцию по страховому надзору и фед службу страхового надзора
рейтинг: 5 Новичок
 5  ШАНТАРЫ (Москва)
11 Августа 2012 03:05
РАбота в компании организована четко При обращении минимально бюрократических процедур Сотрудники доброжелательны квалифицированны Пока я довольна
По всем вопросам и размещению рекламы
обращаться по электронной почте info@vstrahovanie.ru