Вся Россия

Адреса и телефоны «Ростра»

Ростра - отзывы

Все отзывы
Добавить отзыв
рейтинг:
 -5   ()
02 Апреля 2012 19:26
Ленинградская 8, РОСТРА теперь там, главбух Ледяева Ольга Геннвдьевна, директор тот же Козярук!!! Я отсудила!!!Вам как повезет!!!
рейтинг:
 -5   ()
02 Апреля 2012 19:26
Ленинградская 8, РОСТРА теперь там, главбух Ледяева Ольга Геннвдьевна, директор тот же Козярук!!! Я отсудила!!!Вам как повезет!!!
рейтинг: 10 Новичок
 -5  Мария (Санкт-Петербург)
21 Февраля 2011 22:16
В конце октября были предоставлены все документы на возмещение ущерба по КАСКО. Дело №4945/10, 4837/10.Были пройдены все согласования, заказаны запчасти у диллера, однако СК Ростра просто не перечисляет деньги Автопоинту, а на ремонт меня ставить отказываются, т.к. с этой "замечательной" компанией они работают только по предоплате. До сотрудников дозвониться практически нереально. Дату оплаты постоянно переносят. Операторы ссылаются на некоего зам.ген.директора Петрушевского С.А., что он все решает, но дозвониться до него мне так и не удалось. :((( очень жаль, что за немалые деньги, которые мы-автовладельцы платим за полис КАСКО нам доставляют столько неприятностей.не осталось уже автосалонов в нашем городе, которым бы не была должна денег СК "Ростра". Куда ни ткнись - отказ в постановке на ремонт, если оплачивает "Ростра".
рейтинг: 10 Новичок
 -5  Мария (Санкт-Петербург)
21 Февраля 2011 22:16
В конце октября были предоставлены все документы на возмещение ущерба по КАСКО. Дело №4945/10, 4837/10.Были пройдены все согласования, заказаны запчасти у диллера, однако СК Ростра просто не перечисляет деньги Автопоинту, а на ремонт меня ставить отказываются, т.к. с этой "замечательной" компанией они работают только по предоплате. До сотрудников дозвониться практически нереально. Дату оплаты постоянно переносят. Операторы ссылаются на некоего зам.ген.директора Петрушевского С.А., что он все решает, но дозвониться до него мне так и не удалось. :((( очень жаль, что за немалые деньги, которые мы-автовладельцы платим за полис КАСКО нам доставляют столько неприятностей.не осталось уже автосалонов в нашем городе, которым бы не была должна денег СК "Ростра". Куда ни ткнись - отказ в постановке на ремонт, если оплачивает "Ростра".
рейтинг: 5 Новичок
 -5  dbrjxrf (Санкт-Петербург)
14 Февраля 2011 11:03
Тянут уже 3 месяца с выплатой. В центре урегулирования убытков очередь на весь день(без преувеличения...с утра и до закрытия в лучшем случае) Дозвониться очень сложно, а иногда нереально!! Некий Петрушевский Сергей Александрович (Зам директора ) обещал разобраться...все сроки прошли..он теперь трубку не берет.. вообщем собираю документы в суд.
рейтинг: 5 Новичок
 -5  rrr (Санкт-Петербург)
14 Февраля 2011 02:55
Страховалась в Ростра КАСКО а/м Хонда "Аккорд" гарантийная. Стукнули в задний бампер 20.10.2010г., виновником признали другую сторону. В Ростра подала заявление 22.10.2010г., направили на СТО Хонда на Петроградской, и 24.10.2010г. прошла там осмотр и калькуляцию. На СТО сразу сказали что Ростра не платит и оказались правы. С тех пор Ростра "ушла под воду" - просто не оплачивает ремонт СТО уже более трех месяцев после составления и утверждения страхового акта. По сути ничего не говорят - "Ваше дело в бухгалтерии", а в последнее время к ним просто не дозвониться. Мошенники! Подаю на них в суд в ближайшее время. Клокова Е.В Санкт- Петербург.
По всем вопросам и размещению рекламы
обращаться по электронной почте info@vstrahovanie.ru