Вся Россия

Адреса и телефоны «ВСК»

ВСК - отзывы

Нитральные
Добавить отзыв
рейтинг: 290 Бывалый
 0  Lora (Москва)
11 Ноября 2013 21:26
Страховая компания отказывалась платить В моей ситуации я долго не могла получить деньги со страховой компании. Дело было так: мой муж попал в ДТП еще в сентябре. Подробности аварии опущу, но когда мы обратились за выплатой в страховую компанию (ОСАО «Россия»), нам отказали, причем так, что мы сами не поняли почему. Ладно, обратились к юристам (объеденные юристы) – вроде дешево - как я ошибалась! В общем, дело конца не довели, деньги потеряли. И все бы так и осталось, если бы моя коллега по работе не дала мне телефон, каких то бывших судебных приставов в марте этого года, говорит, позвони, ну что ты потеряешь деньги они все равно по факту берут, и даже вроде как в судах представляют и за это тоже по факту… я подумала а в самом деле – если она права – мы ничего не теряем. Позвонила. Приехала, заключила договор (никаких денег, отдала только документы, а этого добра после суда да двух экспертиз, прошу прощения навалом). Все. В конце апреля мне позвонила их юрист (Наталья Фролова) – мы выиграли - решение будет 26.04.13. Я (заставив себя обнаглеть) спрашиваю а как деньгами, мы с вами на это договаривались, а не на пустое решение, так когда результаты? – Через 10 ДНЕЙ, но вот этим занимается Николай Федорович, по вопросу взыскания и получения связывайтесь с ним. Я говорю хорошо, звоню на голубом глазу, когда деньги Николай??? Через 10 ДНЕЙ. Заключаем договор, и вернем мы вам ваше страховое возмещение, разве что услуги представителя в суде не взыщем… Я уже 100% обнаглев, спрашиваю а за ведение дела и услуги представителя (Натальи) я вам что ничего не должна? Нет, говорит должны пока, но надо читать решение суда, если суд возложил их на ответчика – то получится, что нет. А вообще вы с нами рассчитывается будете, когда деньги на ваш счет придут. Я говорю, хорошо, вроде я все поняла, но на самом деле не поверила. Встретилась с Натальей, взяла решение суда, почитала: ее услуги всего 15 тысяч, и десять из них возмещает ответчик (страховая компания)! Т.е. я им должна всего 5000! Звоню Николаю: давайте ваш договор – завтра подпишу.. Завтра были праздники. Между праздниками подписали. Деньги я получила сегодня 16.05.2013, все 230 тысяч! Ребята это чудо. Они не кидают. Всех затрат 5 их юристу, и 23 Николаю Федоровичу за исполнительное производство. Все! (на фоне 40 объединенным юристам – согласитесь – нормально за результат). В общем, кому нужен телефон Николая Федоровича, вот он: 8 926 522 86 93. Звоните - не пожалеете. Телефон Натальи я не сохранила в контактах, потому боюсь перепутать, зато есть их сайт www.sevenways.ru.
рейтинг: 10 Новичок
 0  Милана (Смоленск)
06 Августа 2013 20:48
Зачем такая КАСКО У нас кредитная машина, куплена у официального дилер, там же стоит на гарантии…Застрахована по КАСКО в ВСК. Произошел страховой случай… Какие–то хулиганы ночь нацарапали на левых дверях неприличные слова. Инспектор ГИБДД все оформил, мы отнесли документы в страховую компанию. Решилось все положительно. Выдали направление на ремонт машины, но не к дилеру, а совсем в другую компанию, которая торгует УАЗиками и китайским хламом – ТоргМаш г. Москва Дмитровской шоссе. Страховая компания говорит, что у нее нет Договора с нашим дилером. Смешно. С какими–то хачами есть договор, а с АвтоВАЗом нет. Пригнали машину на покраску в этот хач–моторс или узбек–сервис (как кому нравиться)… Мастер говорит: О! У нас такой краски нет. Можем в цвет не попасть. Но на покраску все равно оставили. Направление же!Вчера позвонили, сказали, что можно забирать машину. Сегодня приехали, а там такой УЖАС… Цвет другой, какой–то песок в лакокрасочном покрытии, пузырьки на дверях. Муж говорит, что машину забирать не будет, пока не исправите все недоделки. А «мастер» отвечает, если не заберете, то машина будет здесь стоять и ждать своей очереди еще три месяца. Т.е. всё это ЧУРБАНЬЕ будет на ездит на нашей машине (ей два месяца). Муж написал претензию в техцентре… Прибежал директор техцентра и говорит, чтобы машину нам вообще не отдавали. Вот теперь не знаем, что делать? Я понимаю, что страховая компания ищет сервис подешевле. В нашем городе есть хороший техцентр, который оценил всю работу в 5000 рублей. Да и дилер бы сделал все на «отлично». А в столице нашей Родины покраска двух дверей стоит как минимум тысяч 30. Ну и где выгода.Больше по КАСКО страховать не буду. Зачем нужна такая страховка. Если потом придется все переделывать за свои деньги. А можем еще и с гарантии слететь. И сидит теперь муж в чуркестанском техцентре и ждет, чем закончиться дело… МАШИНУ НЕ ОТДАЮТ…
По всем вопросам и размещению рекламы
обращаться по электронной почте info@vstrahovanie.ru